Производство и продажа стройматериалов
Ежедневно с 9:00 до 22:00
Сумма предзаказа: 0 руб.
Почему заcтройщики выбирают нас?
Несколько собственных заводов
Официальный дилер крупнейших производителей
Контроль отгрузок 24 часа
Собственный автопарк
Бесплатные консультации по строительству

В Питере «Группа ЛСР» переживает спад покупательского спроса на недвижимость

Известный строительный холдинг ООО «Группа ЛСР» провел анализ работы за прошлый год. Как выяснилось, в целом объем реализованной недвижимости сократился, но больше всего демонстрирует спад Санкт-Петербург. Здесь было продано жилья на 45% меньше, в то время как кирпич этого производителя все так же популярен среди покупателей.

Основные цифры по итогам 2015 года

В «Группе ЛСР» отмечают, что в целом во всех регионах, где представлен холдинг, объемы продаж сократились на 36%. В денежном выражении они составили 54,9 миллиардов в отечественной валюте. Если же говорить о жилой площади, реализованной за год, то цифра стала меньше на 39%. Всего было продано 611 тысяч квадратов нового современного жилья. В компании отмечают, что около трети покупателей смогли заключить сделку, прибегнув к ипотеке. Наибольший спад продемонстрировала Северная столица. Здесь в денежном выражении объемы сократились на 42%, а в квадратных метрах падение составило 45%. Соответственно, компания смогла продать 385 тысяч м2 жилья, заработав 36,3 миллиарда.

В Москве «Группа ЛСР» более успешно продавала объекты, в строительстве которых задействован высококачественный кирпич. Здесь спад в метрах квадратных поставил всего 14%, в денежном выражении же падение еще меньше – всего 3%. Соответственно, в Москве холдинг реализовал 125 тысяч м2, заработав 12,6 миллиардов.

Успехи в строительстве и производстве стройматериалов

«Группа ЛСР» отчиталась также о своих достижениях в строительной и производственной отрасли. Как известно, холдинг работает с 1993 года, а присутствует в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Компания не только строит дома, но и выпускает высококачественный кирпич, гранитный щебень, железобетонные изделия, товарный бетон.

В производственной сфере налицо достаточно высокий уровень продаж, хотя и здесь не обошлось без спада. Например, меньше было продано гранитного щебня. В сравнении с данными 2014 года, спад составил 26%. А вот в реализации ЖБИ, товарного бетона холдинг продемонстрировал бОльшие успехи. Эти продукты тоже продавались не так успешно, как в 2014 году, но объемы продаж сократились всего на 11 и 8 процентов соответственно.

Зато кирпич «Группа ЛСР» реализовала в большем объеме, чем раньше. Реализовано на 4% больше такого востребованного строительного материала. Он остается одним из самых популярных, несмотря на появление на рынке многочисленных современных технологий. Например, многие строители с удовольствием изучают на видео как правильно класть пеноблоки.

Впрочем, холдинг считает год весьма результативным и в сфере продаж жилья. По крайней мере, компания сумела удержаться на высоком уровне продаж, несмотря на кризисные явления в экономике.


Возврат к списку