Производство и продажа стройматериалов
Ежедневно с 9:00 до 22:00
Сумма предзаказа: 0 руб.
Почему заcтройщики выбирают нас?
Несколько собственных заводов
Официальный дилер крупнейших производителей
Контроль отгрузок 24 часа
Собственный автопарк
Бесплатные консультации по строительству

Новая Москва не оценила логотип, разработанный компанией Тины Кандилаки

Глава Новой Москвы Владимир Дудочкин прокомментировал логотип, который был разработан компанией Тины Кандилаки. Руководитель администрации городского округа считает, что лично он не проголосовал бы за этот проект. На нем в качестве основы используется кирпич, на котором сделаны вставки из цветов и другой растительности.

Идея проекта компании «Апостол»

Коммуникационная компания «Апостол», за которой и стоит Тина Канделаки, свою концепцию назвала претенциозно – «Город будущего». Ее представитель сумел также объяснить, что предполагали дизайнеры, совмещая на логотипе кирпич и вставки из растительности. По мнению творческого агентства, бренд подразумевает, что в Новой Москве сочетается природная и городская среда.

Изначально проекту был дан старт в конце 2014 года. Руководство объявило о тендере, чтобы отобрать исполнителя важной задачи. По ее итогам привлекательность Новой Москвы должна вырасти в глазах и простых граждан, и инвесторов.

В конкурсе приняли участие несколько брендинговых компаний. Один из претендентов не был допущен: поскольку у фирмы были несоответствия требованиям. А именно, в торгах не смогла участвовать компания «Волга Волга Бренд Айдентити». Бюджет тендера – 17,3 миллиона рублей. В итоге агентство Тины Канделаки победило в тендере, обойдя конкурентов. С компанией подписали договор в самом начале 2015 года. Свой логотип «Апостол» должен был представить еще в марте, но он несколько раз сдвигал сроки, так что руководству Новой Москвы результат предложили в августе.

Мнение Владимира Дудочкина: «Я бы не голосовал за логотип»

Глава администрации уточняет, что он лично не стал бы отдавать голос за такое решение от компании Канделаки. Он также высказал свое мнение, как понимает предложенный агентством образ: кирпич на нем отображает промышленные объекты, а также жилищные и научные. Соседствующие цветы и растения – это символ природы, которая и является средой проживания.

Впрочем, Дудочкин не берется отвечать за местных жителей, понравится ли им такое решение. Да и как можно оценить логотип, если его по факту не с чем сравнить. Совсем другое дело, когда есть широкий выбор предложений. Например, как на строительном рынке, где можно выбрать пенобетонный блок.

Компания «Апостол» сумела уложиться в рамки бюджета и даже немного сэкономила. Всего было потрачено на логотип для Новой Москвы пятнадцать миллионов рублей. На картинке отображена надпись – наименование округа, которая будто нанесена на кирпич, а также очертания самого района.


Возврат к списку