Производство и продажа стройматериалов
Ежедневно с 9:00 до 22:00
Сумма предзаказа: 0 руб.
Почему заcтройщики выбирают нас?
Несколько собственных заводов
Официальный дилер крупнейших производителей
Контроль отгрузок 24 часа
Собственный автопарк
Бесплатные консультации по строительству

На Северный обход Астрахани нужно 23 миллиарда рублей

В СМИ поступила информация о том, сколько нужно денег на то, чтобы реализовать проект под названием Северный обход Астрахани. На закупку стройматериалов и выполнение комплекса работ понадобится не меньше 23 миллиардов в отечественной валюте. Для этого будет закуплен кирпич, цемент и другие высококачественные строительные материалы.

Ясность в вопросе реализации астраханского Северного обхода

Вопрос возведения третьего моста через Волгу в Астрахани, который является частью проекта под названием Северный обход, поднимался властями уже давно. Но ясности по нему не было. Глава Астраханской области заявлял только, что такую задачу ставят на реализацию на 2016 год, не раньше. Причем из-за кризисных явлений в экономике звучали сомнения на тот счет, не придется ли вновь откладывать проект.

Теперь же стало известно, что работа в этом направлении ведется. Уже подсчитано, сколько нужно средств на высококачественный кирпич и прочие стройматериалы. Реализация масштабной задачи обойдется в 23 миллиарда рублей. Разработка проекта находится на завершающем этапе. Но пока что не принято решение, когда стартует его реализация, и сколько средств будет выделено из федерального бюджета.

Детали грандиозного проекта

Северный обход – это не просто двухъярусный мост, который намерены построить через Волгу. В проект входит также масштабная дорожная развязка. В настоящее время ее катастрофически не хватает городу.

Как объясняют власти, по мосту машины смогут двигаться в две сторону. Один ярус предназначен для связи со столицей. По другому же пустят движение в направлении Казахстана. Обход по своей протяженности составит больше 12 километров. Мост получится длиной почти в 1850 метров.

Пока что через областной центр ездят большегрузные машины, для которых нет других путей. К примеру, только через центральные улицы Астрахани сможет проехать грузовик, которому нужно доставить блок перегородочный пенобетонный. А все это из-за того, что только таким путем можно проехать в Казахстан. Соответственно, и обратно нет другого способа транспортировки.

Когда проект будет реализован, то путь между берегами Волги станет короче на 10-12 километров. Для машин, транспортирующих кирпич в Казахстан и обратно, дорога сократится на все 15-20 километров. В итоге возрастут объемы экспорта и импорта. Это важно как для внутреннего, так и для международного сообщения. Уже на сегодня интенсивность движения на подъездах к Астрахани составляет около 10,5 тысяч авто в сутки. Спустя всего 10 лет она вырастет в разы: до 35 тысяч машин.


Возврат к списку