Производство и продажа стройматериалов
Ежедневно с 9:00 до 22:00
Сумма предзаказа: 0 руб.
Почему заcтройщики выбирают нас?
Несколько собственных заводов
Официальный дилер крупнейших производителей
Контроль отгрузок 24 часа
Собственный автопарк
Бесплатные консультации по строительству

Мост через Каму соединит Башкортостан и Удмуртию

Проект по строительству моста через Каму называют стройкой века и в Удмуртии, и в Башкортостане. Его завершения с нетерпением ожидают местные жители, для которых многое поменяется в жизни с началом эксплуатации конструкции. Но пока что для нее закупают высококачественный цемент и выполняют строительные работы.

Ценность проекта и детали о нем

Особенность нового моста заключается в том, что он по факту свяжет между собой Приволжский и Центральный федеральные округа. Для обычных граждан это будет означать, что не нужно тратить время на длительные объездные пути или же деньги на переправу через реку. А вот о ценности проекта для экономики в целом пока что рано говорить. Но уже очевидно, что станут меньше затраты на транспортировку грузов, что пока осуществляется в объезд по автомобильным дорогам.

Огромный мост возводят, используя отменный цемент и прочие стройматериалы. Уже сегодня он впечатляет своей масштабностью – его видно издалека, ведь высота конструкции равняется габаритам десятиэтажного дома. По замыслам конструкторов, мост за сутки сможет пропустить не менее 15 тысяч авто. Этого должно хватить для удовлетворения потребностей: именно столько машин, приблизительно, ежедневно переезжают через Каму.

Серьезная задача и ее реализация

Жители Удмуртии и Башкортостана ожидают с нетерпением, когда мост будет достроен. Ведь пока им, в большинстве случаев, приходится преодолевать водный рубеж на пароме. Каждый переезд с машиной обходится в круглую сумму – от 200 рублей и до 500. При этом приходится терпеть лишения, так как не редкость очереди. Порой в них простаивают по 2-3 часа. Не говоря уже о том, что иногда погода портит все планы: при больших волнах паромное сообщение прекращается.

В такие дни, как и зимой, когда лед еще не крепкий, цемент и прочие грузы приходится перевозить с берега на берег, делая крюк в триста километров. Конечно, это вызывает сложности у предпринимателей и строителей. Последним проще наладить производство пеноблоков в домашних условиях, о чем написано тут, чем заказывать материал издалека.

В настоящее время выполнено больше половины запланированной работы в рамках проекта. Ведь строители не только возводят конструкцию, но и занимаются благоустройством окружающих территорий. Например, ими уложено более 15 километров дорог, а также построены три моста через другие реки.

На проект потрачено около 14 млрд. в отечественной валюте. За эти деньги был закуплен цемент, металл и песок в огромных количествах. Важный факт – эта стройка претендует на звание уникальной, поскольку ее спонсируют частные инвесторы, а капиталовложения властей не столь значительны. Ориентировочно мост закончат к концу 2016 года.


Возврат к списку